Так, постараюсь объяснить основные положения системы перелива ос.
1)Каждый персонаж может слить не более 3% своего ос за день, то есть на каждые 30к ос слив равен 1к. То есть потеряв этот 1к персонаж не будет больше терять ос.(при 60к ос слив 2к, при 90к слив 3к итд)
2)Как даются ос при убийствах.
Если у убивающего больше, чем у жертвы - убивающему добавляется ровно половина отнятого у жертвы.
Если у убивающего меньше, чем у жертвы - убивающему дадут ос меньше половины отнятого у жертвы, то есть если персонаж с 50к ос убил персонажа со 100к ос, то убившему дадут 250 ос, а у умершего снимут ~1k.
3)На чв отнятие и прибавка ос увеличивается в 3 раза, но проходит по вышеописанной схеме
.

Каждый персонаж имеет свой ранг: от начального первого до наивысшего восьмого. Ранг персонажа зависит от количества накопленных очков статуса и достигнутого уровня. Обозначение ранга персонажа можно увидеть рядом с его именем и в информационном окне.

* степень повышения ранга зависит от уровня персонажа;

* ранг определяется по принципу процентного соотношения очков статуса персонажа к общему количеству очков других персонажей вашей расы;

* в случае уменьшения очков статуса ранг персонажа снижается. Он может измениться и в том случае, если поменялось общее соотношение рангов в расе, даже если количество очков статуса персонажа осталось прежним;

* за убийство персонажей низкого ранга дается меньше очков статуса, чем за убийство персонажей высокого ранга.